Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
РППС
ВСЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
          ДЕТЕЙ
+7 (495) 646-01-40
+7 (495) 646-01-40
E-mail
elti@vdm.ru 
Адрес
115551, г. Москва,
ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
2-ой офисный подъезд
(м.Орехово 1-й вагон из центра).

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
О нас
  • О компании
  • История
  • Награды
  • ФИСО - Обучение педагогов
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Документы
Каталог
  • СТЕМ-образование в детском саду
    • СТЕМ - образование в детском саду. Базовый комплект
    • Дидактическая система Фридриха Фребеля
    • Мультстудия "Я творю Мир"
    • СТЕМ-Конструирование
    • Робототехника
    • Математическое развитие
    • Экспериментирование с живой и неживой природой
  • СТЕМ-образование в начальной школе
    • Инженерия
    • Информационные и медийные технологии
    • Логика и комбинаторика
    • Робототехника и искусственный интеллект
    • СТЕМ-образование в начальной школе Исследовательская деятельность
  • Современная Модультека для детей с ОВЗ
    • Альтернативная коммуникация для детей с ОВЗ ( в том числе с РАС)
    • В помощь коррекционному педагогу
    • Модультека
    • Психолого-педагогическая диагностика
    • Ранняя помощь
  • Тематические комплекты для организации РППС в ДОО
    • Информационно-дидактический комплект "Детям о космосе" (EKUD 0874)
    • Информационно-дидактический комплект "Детям о космосе" (расширенный) (EKUD 0875)
    • Преемственность математического развития дошкольников и младших школьников
    • В помощь логопеду -1
    • В помощь логопеду -2
    • Нейродрон
    • Арт-конструирование
    • Комплект "Конструирование с эффектом балансировки"
    • Развивающий комплект «Мир ощущений» для сенсорного развития детей в детском саду
    • Комплект для сюжетно-ролевой игры «Домашнее хозяйство»
    • Комплект «Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста на основе русской народной культуры»
    • Комплект «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской народной культуры»
    • Комплект энтомолога
    • Комплект для изучения свойств света
    • Комплект "Инженерное Конструирование"
    • Образовательный комплект "Будущий инженер"
    • Комплект «ЭМП. Количество и счет» для старших дошкольников
    • Комплект «ЭМП. Форма и величина» для старших дошкольников
    • Комплект «ЭМП. Ориентировка в пространстве и времени» для старших дошкольников
    • Комплект «Математическое конструирование»
    • Комплект «Увлекательное конструирование»
    • Комплект «Сюжетное конструирование»
    • Комплект «Коммуникация в игре»
    • Комплект для эмоционального развития
    • Комплект «Сенсоринка-мини» для развития сенсорной интеграции
    • Комплект Театрально-анимационный блок
    • Комплект универсального мобильного спортивно-игрового оборудования
    • Комплект модульного спортивного оборудования для спортивных игр и соревнований
    • Комплект для спортивно-познавательного квеста
    • Комплект балансиров для развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации
    • Комплект Экологические эксперименты
    • Комплект в стиле традиционной народной игрушки для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
    • Комплект для формирования основ системного мышления на основе кругов Луллия
    • Комплект "Жили-были, поживали…"
    • Комплект «Нейро-Брейн»
    • Комплект "Мозаика "Геометические формы" напольная"
    • Комплект для развития слухового восприятия
    • Комплект дидактических материалов и игровых средств для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ
    • Комплект для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста на основе традиционной народной игрушки
    • Комплект "Окружающий мир. Калейдоскоп экспериментов"
    • Комплект для развития эмоциональной сферы, межличностных отношений и социализации
    • Комплект игровых наборов для конструирования и развития логического мышления
    • Комплект для групп раннего возраста (до 3-х лет)
    • Комплект "Строительные блоки сборно-разборные цветные"
    • Комплект "Тактильный конструктор с различным рифлением"
    • Речевая игра "Составь сообщение"
    • Комплект «Эмоции и чувства»
    • Комплект «Круг «Времена года»
    • Комплект «Детям о Победе»
    • Комплект «Детям о Победе» электронная версия
    • Комплект "Детям о Победе - Победа будет за нами" для семейного просмотра
    • Комплект "Детям о Победе" для детского сада
    • Комплект "Детям о Победе" для начальной школы
    • Комплект игр и дидактических пособий «Времена года»
    • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для средней группы
    • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для подготовительной группы
    • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для старшей группы
    • Комплект «Безэкранная робототехника и алгоритмика»
    • Комплект «Искусственный интеллект Малыш ДО»
    • Комплект «Классификация»
    • Комплект «Окружающий мир»
    • Комплект «Познавательное развитие»
    • Комплект «Математическое развитие»
    • Комплект «Полезный досуг»
    • Комплект «Развитие речи» с карточками на липучках
    • Комплект «Цветные формы" для диагностики и коррекции
    • Игровая трансформируемая мобильная основа для СТЕМ-модуля
    • Комплект «Речевая игра с предлогами и не только»
    • УМК для развития инженерно-технического образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (средняя группа)
    • УМК для развития инженерно-технического образования детей_с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (старшая группа)
    • УМК для развития инженерно-технического образования детей с комплектом занятий, игр,, дидактических и наглядных пособий (подготовительная группа)
    • УМК для развития естественнонаучного образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (средняя группа)
    • УМК для развития естественно-научного образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (старшая группа)
    • УМК для развития естественно-научного образования детей с комплектом занятий, игр,дидактических и наглядных пособий (подготовительная группа)
  • Оснащение начальной школы и детских садов - новостроек
    • Комплексное оснащение детских садов - новостроек
    • Оборудование для начальной школы по приказу 838
    • Каталог средств обучения и воспитания для детского сада по приказу Минпросвещения РФ № 1057
  • Авторская методика
    • Сенсоринка
    • Развитие эмоционального интеллекта
Наши проекты
  • Проекты
Отзывы
Партнеры
Обучение
Новости
Контакты
0
РППС
ВСЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
          ДЕТЕЙ
+7 (495) 646-01-40
+7 (495) 646-01-40
E-mail
elti@vdm.ru 
Адрес
115551, г. Москва,
ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
2-ой офисный подъезд
(м.Орехово 1-й вагон из центра).

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
0 Корзина
О нас
Каталог
Наши проекты
Отзывы
Партнеры
Обучение
Новости
Контакты
    РППС
    О нас
    Каталог
    Наши проекты
    Отзывы
    Партнеры
    Обучение
    Новости
    Контакты
      +7 (495) 646-01-40
      E-mail
      elti@vdm.ru 
      Адрес
      115551, г. Москва,
      ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
      2-ой офисный подъезд
      (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      0
      РППС
      Телефоны
      +7 (495) 646-01-40
      E-mail
      elti@vdm.ru 
      Адрес
      115551, г. Москва,
      ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
      2-ой офисный подъезд
      (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      0
      РППС
      • О нас
        • О нас
        • О компании
        • История
        • Награды
        • ФИСО - Обучение педагогов
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Документы
      • Каталог
        • Каталог
        • СТЕМ-образование в детском саду
          • СТЕМ-образование в детском саду
          • СТЕМ - образование в детском саду. Базовый комплект
          • Дидактическая система Фридриха Фребеля
          • Мультстудия "Я творю Мир"
          • СТЕМ-Конструирование
          • Робототехника
          • Математическое развитие
          • Экспериментирование с живой и неживой природой
        • СТЕМ-образование в начальной школе
          • СТЕМ-образование в начальной школе
          • Инженерия
          • Информационные и медийные технологии
          • Логика и комбинаторика
          • Робототехника и искусственный интеллект
          • СТЕМ-образование в начальной школе Исследовательская деятельность
        • Современная Модультека для детей с ОВЗ
          • Современная Модультека для детей с ОВЗ
          • Альтернативная коммуникация для детей с ОВЗ ( в том числе с РАС)
            • Альтернативная коммуникация для детей с ОВЗ ( в том числе с РАС)
            • Комплект "Альтернативная коммуникация - часть 1.Альбом “Мой день”
            • Комплект "Альтернативная коммуникация - часть 2.Карточки PECS"
            • Комплект "Альтернативная коммуникация- часть 3.Визуальное расписание"
          • В помощь коррекционному педагогу
            • В помощь коррекционному педагогу
            • Комплект "В помощь логопеду - 2"
            • Комплект «В помощь логопеду-1»
            • Комплект "Матрицы"
            • Комплект "Ассоциация и звук"
            • Серия "В помощь педагогу ДОО". Комплект материалов для специальных диагностических ситуаций
            • Комплект «Математика на липучках»
          • Модультека
            • Модультека
            • Образовательные модули Современной модультеки
            • Дидактическая система Фридриха Фрёбеля
            • Театрально-анимационный блок "СОЮЗМУЛЬТ-ЭЛТИ" (ТАБ)
            • Мультстудия "Я ТВОРЮ МИР"
          • Психолого-педагогическая диагностика
            • Психолого-педагогическая диагностика
            • КОГИТОША (от 3 до 6 лет). Психодиагностический комплект детского психолога.
            • Комплект материалов для специальных диагностических ситуаций
            • Комплект «Матрицы из 5 видов»
          • Ранняя помощь
            • Ранняя помощь
            • Игровые и дидактические материалы для ранней помощи
        • Тематические комплекты для организации РППС в ДОО
          • Тематические комплекты для организации РППС в ДОО
          • Информационно-дидактический комплект "Детям о космосе" (EKUD 0874)
          • Информационно-дидактический комплект "Детям о космосе" (расширенный) (EKUD 0875)
          • Преемственность математического развития дошкольников и младших школьников
          • В помощь логопеду -1
          • В помощь логопеду -2
          • Нейродрон
          • Арт-конструирование
          • Комплект "Конструирование с эффектом балансировки"
          • Развивающий комплект «Мир ощущений» для сенсорного развития детей в детском саду
          • Комплект для сюжетно-ролевой игры «Домашнее хозяйство»
          • Комплект «Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста на основе русской народной культуры»
          • Комплект «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской народной культуры»
          • Комплект энтомолога
          • Комплект для изучения свойств света
          • Комплект "Инженерное Конструирование"
          • Образовательный комплект "Будущий инженер"
          • Комплект «ЭМП. Количество и счет» для старших дошкольников
          • Комплект «ЭМП. Форма и величина» для старших дошкольников
          • Комплект «ЭМП. Ориентировка в пространстве и времени» для старших дошкольников
          • Комплект «Математическое конструирование»
          • Комплект «Увлекательное конструирование»
          • Комплект «Сюжетное конструирование»
          • Комплект «Коммуникация в игре»
          • Комплект для эмоционального развития
          • Комплект «Сенсоринка-мини» для развития сенсорной интеграции
          • Комплект Театрально-анимационный блок
          • Комплект универсального мобильного спортивно-игрового оборудования
          • Комплект модульного спортивного оборудования для спортивных игр и соревнований
          • Комплект для спортивно-познавательного квеста
          • Комплект балансиров для развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации
          • Комплект Экологические эксперименты
          • Комплект в стиле традиционной народной игрушки для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
          • Комплект для формирования основ системного мышления на основе кругов Луллия
          • Комплект "Жили-были, поживали…"
          • Комплект «Нейро-Брейн»
          • Комплект "Мозаика "Геометические формы" напольная"
          • Комплект для развития слухового восприятия
          • Комплект дидактических материалов и игровых средств для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ
          • Комплект для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста на основе традиционной народной игрушки
          • Комплект "Окружающий мир. Калейдоскоп экспериментов"
          • Комплект для развития эмоциональной сферы, межличностных отношений и социализации
          • Комплект игровых наборов для конструирования и развития логического мышления
          • Комплект для групп раннего возраста (до 3-х лет)
          • Комплект "Строительные блоки сборно-разборные цветные"
          • Комплект "Тактильный конструктор с различным рифлением"
          • Речевая игра "Составь сообщение"
          • Комплект «Эмоции и чувства»
          • Комплект «Круг «Времена года»
          • Комплект «Детям о Победе»
          • Комплект «Детям о Победе» электронная версия
          • Комплект "Детям о Победе - Победа будет за нами" для семейного просмотра
          • Комплект "Детям о Победе" для детского сада
          • Комплект "Детям о Победе" для начальной школы
          • Комплект игр и дидактических пособий «Времена года»
          • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для средней группы
          • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для подготовительной группы
          • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для старшей группы
          • Комплект «Безэкранная робототехника и алгоритмика»
          • Комплект «Искусственный интеллект Малыш ДО»
          • Комплект «Классификация»
          • Комплект «Окружающий мир»
          • Комплект «Познавательное развитие»
          • Комплект «Математическое развитие»
          • Комплект «Полезный досуг»
          • Комплект «Развитие речи» с карточками на липучках
          • Комплект «Цветные формы" для диагностики и коррекции
          • Игровая трансформируемая мобильная основа для СТЕМ-модуля
          • Комплект «Речевая игра с предлогами и не только»
          • УМК для развития инженерно-технического образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (средняя группа)
          • УМК для развития инженерно-технического образования детей_с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (старшая группа)
          • УМК для развития инженерно-технического образования детей с комплектом занятий, игр,, дидактических и наглядных пособий (подготовительная группа)
          • УМК для развития естественнонаучного образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (средняя группа)
          • УМК для развития естественно-научного образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (старшая группа)
          • УМК для развития естественно-научного образования детей с комплектом занятий, игр,дидактических и наглядных пособий (подготовительная группа)
        • Оснащение начальной школы и детских садов - новостроек
          • Оснащение начальной школы и детских садов - новостроек
          • Комплексное оснащение детских садов - новостроек
          • Оборудование для начальной школы по приказу 838
          • Каталог средств обучения и воспитания для детского сада по приказу Минпросвещения РФ № 1057
        • Авторская методика
          • Авторская методика
          • Сенсоринка
          • Развитие эмоционального интеллекта
      • Наши проекты
        • Наши проекты
        • Проекты
      • Отзывы
      • Партнеры
      • Обучение
      • Новости
      • Контакты
      • 0 Корзина
      • +7 (495) 646-01-40
        • Телефоны
        • +7 (495) 646-01-40
      • 115551, г. Москва,
        ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
        2-ой офисный подъезд
        (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      • elti@vdm.ru 
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      В помощь логопеду -2

      Главная
      —
      Готовые образовательные решения
      —
      Тематические комплекты для организации РППС в ДОО
      —В помощь логопеду -2
      В помощь логопеду -2
      Фотогалерея
      1 —
      1/1 —
      В помощь логопеду -2
      В помощь логопеду -2
      Получить консультацию и ознакомиться с полным ассортиментом наших товаров вы можете на сайте vdm.ru
      27 884.00 ₽/шт.
      ?
      • Описание
      • Характеристики
      • Документы
      • Дополнительно

      Комплект «В помощь логопеду – 2»

      Данный комплект представлен дидактическими материалами и тематическими наборами карточек, выполненных на картоне, пластике и ламинате.
      Комплект предназначен учителям-логопедам, воспитателям, родителям.

       В состав комплекта входит пособие "Начинаем говорить", которое включает 96 предметных и 30 сюжетных картинок, 190 парных табличек со словами, лото, а также специальные карты, которые помогут ребенку проговаривать слова по слогам и составлять фразы. Представленное пособие апробировано специалистами в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Он позволяет организовать занятия с ребенком с учетом его возраста и уровня развития. Парные предметные картинки иллюстрируют слова-названия, которые появляются в словаре ребенка одними из первых и являются достаточно простыми в произношении: мама, папа, баба, деда, сок, суп, конь, гусь, мяч, дом, кот, ёжик, дядя, тетя, зайка, мишка, ляля, каша, банан. Сюжетные картинки с мишкой и зайкой иллюстрируют действия: ест, спит, едет, сидит, моет, пьет, упал, плачет, стучит. Таблички со словами к картинкам обозначают названия и действия. "Карты-ладошки" предназначены для усвоения слоговой структуры слова. Представлены карты для составления фразы из 2-3 слов с опорными словами и пустые карты для закрепления навыка. Карты лото предназначены для закрепления материала в игровой форме. Контрольные таблицы предназначены для фиксации словаря и фраз ребенка. Также в набор входят 4 методических брошюры с пошаговыми рекомендациями, которые помогут организовывать интересные и эффективные занятия с ребенком.

      Также в комплект входят пособия для выполнения различных задач по развитию речи и навыков чтения у детей.


      Набор для изучения гласных звуков со схемами и артикуляцией.

      Набор содержит карточки-гласные, карточки-схемы, карточки с изображениями, в которых показано положение артикуляционного аппарата во время произнесения гласных звуков.

      Используя основу с изображением лица, прикрепите гласную, с которой будете работать, звуковую схему и карточку с артикуляцией.

      На планшете можно выкладывать слоги из гласных, учиться читать их по буквам и звуковым схемам.

      Карточки для формирования фраз у детей

      Карточки способствуют визуальному многократному упражнению детей в построении простого предложения из двух слов (предмет и его действие) и употреблении их в речи.

      Для работы над фразой даются семь наиболее доступных пониманию детей и часто употребляемых глаголов, обозначающих следующие действия: идет, бежит, сидит, спит, едет, плывет, летит.

      Каждый глагол отрабатывается с шестью героями: кукла идет, мишка идет, Хрюша идет, зайка идет, киса идет, петух идет… и т.д.


      Пособие "Слоги"

      Набор карточек со слогами предназначен для подготовки к обучению чтению, разбору слогов на звуки и изучению звуковых схем.

      На планшете можно выкладывать слова из слогов, учиться читать их, а также использовать планшет для подбора звуковых схем.


       Пособие "Сортируем по родам"

      Знакомим ребенка с понятиями МОЙ, МОЯ, МОЕ, МОИ. Изучаем рода - ОН, ОНА, ОНО, ОНИ. В 3-4 года дети должны правильно определять род предметов.

      Развивайте своего ребенка в игре. Прорабатывайте разные варианты игры: на внимательность - "Найди ошибку", "Исправь ошибку" (специально прикрепите одну или несколько карточек неправильно); на логику - "Пятый лишний" (положите на ряду с карточками одного рода, одну карточку, отличную от этой группы, или, например, все карточки с одеждой, а одну - с фруктом и т.д.). Так же используйте другие признаки сортировки: живое - неживое, съедобное - несъедобное…).

      Развивается: правильная речь, логика, мышление, мелкая моторика, ассоциативное восприятие, зрительный анализ.


      Пособие "Учим глаголы"

      В пособии представлены различные глаголы и их изображения, характеризующие действия и навыки: улыбаться, обнимать, рисовать, спать, пить, сидеть, одеваться, плавать, чистить зубы, лежать и другие. Многие действия и процессы, которые здесь представлены, малышу приходится проделывать или наблюдать в повседневной жизни. Проговаривать глаголы необходимо громко и чётко, это будет побуждать малыша повторять их за взрослым.


      Пособие "Учусь читать"

      Начинать изучение новых изображений необходимо со слова, которое написано крупным шрифтом.

      Варианты работы с пособием:

      на заданную букву подобрать слово с картинкой;

      на заданную картинку подобрать слово и букву, с которой оно начинается;

      на заданное слово подобрать букву, с которой оно начинается, и картинку.

      Предлагайте детям подобрать карточку со словом или изображение с названием, где буква находится в середине или конце слова.

      Данная методика обучает глобальному чтению. Ребенок учится читать не по слогам. а сразу по словам.

      Цвет букв соответствует принятой методике для соотнесения их с гласным и мягким/твердым согласным. Проговаривайте с ребенком твердый и мягкий звуки, обращайте внимание на то, что буква одна, а звучания разные [C] или [C'].


      Пособие "Предлоги""

      Знакомим ребенка с простыми предлогами.

      Изучение предлогов для малышей лучше всего начинать с картинок, наглядным примером будет легче усвоить предлоги и понимать, когда их нужно употребить.

      Сортировка карточек со схематичным изображением на основе.

      Задавайте вопросы: "Где зайка?" - "зайка ПОД шляпой", "шляпа "НАД зайкой". "Расскажи, где котенок" - "котенок В шкафУ, котенок НАД шкафОМ". Следите, чтобы окончания у дополнений были правильные. Составляйте предложения с глаголами: "Мальчик сидит НА кровати", "Мальчик лежит В постели"…

      Изучаем предлоги - В, ЗА, ПЕРЕД, ПОД, НА, НАД.


      Пособие "Скажи наоборот или Антонимы"

      Изучаем с ребенком противоположности в интересной игровой форме.

      Ищем, находим, сопоставляем, ассоциируем, говорим правильно.

      Пособие разработано таким образом, чтоб ребенок самостоятельно, без помощи взрослых, мог подбирать пары антонимов, закрепляя на практике изучение противоположных по значению слов.


      Дидактический набор "Произносим звуки"

      Основная цель: развивать у детей звукоподражание.

      В комплекте 4 игровых карты, содержащих по 8 изображений с буквенными обозначениями соответствующих звуков.

      В непринужденной игровой форме Вы знакомите ребенка со звуками окружающего мира, характерными как для людей, животных и птиц, так и для неодушевленных предметов и явлений природы.

      Формируется внимание, зрительная и слуховая память, ассоциативное мышление.

       

      Дидактический набор "Животные" (3 панели-домашние, дикие, экзотические)

      Цель игры - познакомить детей с разными видами животных - домашние, дикие и экзотические.

      В комплекте 21 игровая карточка с изображением домашних, диких и экзотических животных и 3 карточки - обобщающие, содержащие изображения всех представленных животных каждого вида.

      Формируются начальные навыки классификации и обобщения.


      Дидактический набор "Силуэты и контуры"

      Цель игры - формировать умение различать предметы по форме, выстраивать правильно цепочки "предмет-силуэт-контур", пользоваться приемами зрительного наложения.

      В комплекте 4 листа с разрезными карточками с изображениями 16-ти объектов в трех видах - цветном, силуэтном и контурном.   

      Развивается зрительное восприятие, воображение, внимание, наблюдательность, мышление.


      Дидактический набор "Изучаем свое тело" (2 панели и 3 листа)

      Цель игры - познакомить со строением тела и головы человека и их частями; с органами чувств и объектами, воспринимаемыми и их помощью; с основными культурно-гигиеническими правилами и необходимыми для их выполнения аксессуарами.

      В комплекте 2 панели ("Мое тело" и "Моя голова") и 3 листа с разрезными карточками. Задания выполняются методом дополнения картинки и маркером на водной основе.

      Формируются представления о частях человеческого тела и назначении органов чувств, умения анализировать, сравнивать и распознавать; развивается внимание, зрительная память, логическое мышление.

       

      Дидактический набор "Изучаем свое лицо" (3 панели для разрезания)

      Цель игры: познакомить со строением лица и его частей.

      В комплекте панель с изображением контура лица и 2 листа с разрезными фигурными карточками с изображением частей лица и волос в различных вариантах. Составление портрета осуществляется методом наложения. Задания могут выполняться маркером на водяной основе многократно.

      Формируются представления о строении человеческого лица, умения анализировать, сравнивать и распознавать; развивается внимание, зрительная память, мышление.

       

      Дидактический набор "Что сначала, что потом 1" (Серии картинок для установления последовательности)

      Дидактический набор "Что сначала, что потом 2" (Серии картинок для установления последовательности)

      Цель игры: формировать умение определять временные последовательности, распознавать закономерности, находить причинно-следственные связи.

      В комплекте 48 разрезных карточек с изображениями трех этапов последовательностей событий, объединенных в 16 серий. Каждая серия содержит 3 картинки, которые отражают, что представляет собой объект или явление сначала, какие действия происходят и что потом становится результатом.

      Формируются умения анализировать, сравнивать и распознавать; развивается внимание, наблюдательность, логическое мышление.

      "Календарь погоды" (ламинированный)

      Цель: расширение представлений об окружающем мире, систематизация и использование на практике накопленных представлений о явлениях природы.

      В комплекте настенный планшет "Погода" со схематичным изображением годового цикла и термометра, ячеек для обозначения даты и размещения съемных карточек; 16 карточек с изображениями различной погоды и природных явлений; 4 карточки с изображением детей в соответствующей различным временам года одежде; маркер на водной основе.

      Формируется навык практического наблюдения за сезонными изменениями в природе, умения анализировать, находить причинно-следственные связи, делать выводы.

       

      Дидактический набор "Картинки-половинки"

      Цель игры: познакомить детей с понятиями "целое" и "часть", научить складывать изображение из частей.

      В комплекте 4 листа с 16-ю разрезными карточками с изображениями хорошо знакомых детям предметов. Каждая карточка имеет метки для разрезания на половинки по прямой или произвольной линии.

      Формируется зрительно-пространственное восприятие и умение распознавать, развивается зрительная память, внимание.

       

      Игра "Ладошки" (альбом заданий для пальчиковой гимнастики, ламинат)

      Цель: организовать проведение пальчиковой гимнастики в интересной и увлекательной форме.

      В комплекте 24 панели с изображением контуров ладоней с различным расположением пальчиков.

      Развивает мелкую моторику, речь, внимание, зрительно-моторную координацию, формирует начальные навыки счета.

      EKUD 0305 Дидактический набор "Моторика-1"

      Цель: формирование основы для подготовки руки ребенка к письму

      В комплекте 4 панели с заданиями в игровой форме для многократного их выполнения с помощью маркера на водной основе:

      - Панель с прямоугольниками и шариками различных цветов.

      Ребенок с помощью цветного фломастера повторяет линию, соединяющую прямоугольник и шарик, двигаясь по ней в направлении, указанном стрелкой.

      - Панель с сюжетной картинкой.

      Ребенок выбирает любое изображение животного на зеленой доске, называет его, находит изображение этого животного во дворе и соединяет оба изображения фломастером.

      -   Панель с изображением животных на скейтах и извилистых дорожек.

      Нужно провести линию внутри дорожек, не заходя за их границу. Линии проводятся слева направо.

      -   Панель с изображением матриц с геометрическими фигурами.

      Ребенок должен заполнить матрицу по образцу, который расположен слева.

      После выполнения заданий и для исправлений ошибок линии стираются губкой или тряпочкой.

      Развивается мелкая моторика и зрительно-моторная координация, формируются графо-моторные навыки и умение ориентироваться, активизируется внимание и наблюдательность.


      Дидактический набор Дидактический набор "Моторика 2"

      Цель: формирование основы для подготовки руки ребенка к письму

      В комплекте 4 панели с заданиями в игровой форме для многократного их выполнения с помощью маркера на водной основе:

      - Панель с цветными изображениями животных, бабочки и рыбки и комбинациями из кружочков разных цветов.

      Необходимо соединить линией комбинацию из цветных кружочков с изображением персонажа и каждый цветной кружок - с соответствующим цветом на животном.

      -   Панель с изображением детей за столом.

      С помощью цветного фломастера необходимо соединить изображение чашки со спрятанным под ней предметом с изображением самого предмета внизу карточки.

      -   Панель с изображением детей с клубками ниток и различных предметов в игровой комнате.

      Двигаясь по извилистой линии, изображающей нить, и повторяя все ее изгибы, ребенок должен найти предмет, расположенный у конца нити.

      - Панель с лабиринтом.

      Ребенку нужно помочь собачке добраться до угощения, пройдя через лабиринт и отмечая свой путь маркером, не касаясь границ лабиринта.

      После выполнения заданий и для исправлений ошибок, линии стираются губкой или тряпочкой.

      Развивается мелкая моторика и зрительно-моторная координация, формируются графо-моторные навыки и умение ориентироваться, активизируется внимание и наблюдательность.

      Характеристики
      Характеристики

      В состав комплекта входят:

      -Серия игр на ламинате, такие как:

      «Изучаем свое тело (5 панелей)»

      «Животные (3 панели- домашние, дикие, экзотические)»

      «Силуэты и контуры»

      «Дидактический набор "Моторика 1" и "Моторика 1"

      «Дидактический набор "Произносим звуки"

      «Что сначала, что потом 1 (Серии картинок для установления последовательности)»

      « Что сначала, что потом 2 (Серии картинок для установления последовательности)»

      «Картинки-половинки»

      «Изучаем свое лицо (3 панели для разрезания)»

      «"Ладошки" (альбом заданий для пальчиковой гимнастики)»

      «"Календарь погоды" (ламинированный)»

      - Комплект «Начинаем говорить» - 100 предметных и 30 сюжетных картинок, 190 парных табличек со словами, лото, а также специальные карты, помогающие ребенку проговаривать слова по слогам и составлять фразы.

      - Серия игр на пластике, таких как:

      «Гласные звуки, схемы, и артикуляция»

      «Карточки для формирования фраз у детей»

      «Обучающее пособие "Слоги"»

      «Обучающее пособие "Сортировка по родам"»

      «Обучающее пособие "Учим глаголы"»

      «Пособие на липучках "Скажи наоборот или Антонимы"

      «Сортировка на липучках "Предлоги"

      Перечень комплекта является примерным. Состав комплекта может быть изменен в соответствии с пожеланиями заказчика или изменениями  ассортимента производителей.

      Документы
      Лист 1
      147,6 Кб
      лист 2
      139,8 Кб

      Дополнительную информацию, Вы можете получить у наших менеджеров.

      Новости
      16 августа 2023
      Педагогический симпозиум в Краснодаре
      Симпозиум педагогической общественности Краснодарского края
      Назад к списку

      Продукция
      Реализованные проекты
      Обучение
      О нас
      Контакты
      +7 (495) 646-01-40
      +7 (495) 646-01-40
      E-mail
      elti@vdm.ru 
      Адрес
      115551, г. Москва,
      ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
      2-ой офисный подъезд
      (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      elti@vdm.ru 
      115551, г. Москва,
      ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
      2-ой офисный подъезд
      (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      © АО "ЭЛТИ-КУДИЦ" 2025

      Веб-студия Старт: создание, поддержка, продвижение сайтов
      Политика конфиденциальности
      Версия для слабовидящих
      0 Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог
      Главная Контакты Продукция Новости Отзывы Партнеры Компания Проекты