Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
РППС
ВСЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
          ДЕТЕЙ
+7 (495) 646-01-40
+7 (495) 646-01-40
E-mail
elti@vdm.ru 
Адрес
115551, г. Москва,
ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
2-ой офисный подъезд
(м.Орехово 1-й вагон из центра).

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
О нас
  • О компании
  • История
  • Награды
  • ФИСО - Обучение педагогов
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Документы
Каталог
  • СТЕМ-образование в детском саду
    • СТЕМ - образование в детском саду. Базовый комплект
    • Дидактическая система Фридриха Фребеля
    • Мультстудия "Я творю Мир"
    • СТЕМ-Конструирование
    • Робототехника
    • Математическое развитие
    • Экспериментирование с живой и неживой природой
  • СТЕМ-образование в начальной школе
    • Инженерия
    • Информационные и медийные технологии
    • Логика и комбинаторика
    • Робототехника и искусственный интеллект
    • СТЕМ-образование в начальной школе Исследовательская деятельность
  • Современная Модультека для детей с ОВЗ
    • Альтернативная коммуникация для детей с ОВЗ ( в том числе с РАС)
    • В помощь коррекционному педагогу
    • Модультека
    • Психолого-педагогическая диагностика
    • Ранняя помощь
  • Тематические комплекты для организации РППС в ДОО
    • Информационно-дидактический комплект "Детям о космосе" (EKUD 0874)
    • Информационно-дидактический комплект "Детям о космосе" (расширенный) (EKUD 0875)
    • Преемственность математического развития дошкольников и младших школьников
    • В помощь логопеду -1
    • В помощь логопеду -2
    • Нейродрон
    • Арт-конструирование
    • Комплект "Конструирование с эффектом балансировки"
    • Развивающий комплект «Мир ощущений» для сенсорного развития детей в детском саду
    • Комплект для сюжетно-ролевой игры «Домашнее хозяйство»
    • Комплект «Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста на основе русской народной культуры»
    • Комплект «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской народной культуры»
    • Комплект энтомолога
    • Комплект для изучения свойств света
    • Комплект "Инженерное Конструирование"
    • Образовательный комплект "Будущий инженер"
    • Комплект «ЭМП. Количество и счет» для старших дошкольников
    • Комплект «ЭМП. Форма и величина» для старших дошкольников
    • Комплект «ЭМП. Ориентировка в пространстве и времени» для старших дошкольников
    • Комплект «Математическое конструирование»
    • Комплект «Увлекательное конструирование»
    • Комплект «Сюжетное конструирование»
    • Комплект «Коммуникация в игре»
    • Комплект для эмоционального развития
    • Комплект «Сенсоринка-мини» для развития сенсорной интеграции
    • Комплект Театрально-анимационный блок
    • Комплект универсального мобильного спортивно-игрового оборудования
    • Комплект модульного спортивного оборудования для спортивных игр и соревнований
    • Комплект для спортивно-познавательного квеста
    • Комплект балансиров для развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации
    • Комплект Экологические эксперименты
    • Комплект в стиле традиционной народной игрушки для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
    • Комплект для формирования основ системного мышления на основе кругов Луллия
    • Комплект "Жили-были, поживали…"
    • Комплект «Нейро-Брейн»
    • Комплект "Мозаика "Геометические формы" напольная"
    • Комплект для развития слухового восприятия
    • Комплект дидактических материалов и игровых средств для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ
    • Комплект для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста на основе традиционной народной игрушки
    • Комплект "Окружающий мир. Калейдоскоп экспериментов"
    • Комплект для развития эмоциональной сферы, межличностных отношений и социализации
    • Комплект игровых наборов для конструирования и развития логического мышления
    • Комплект для групп раннего возраста (до 3-х лет)
    • Комплект "Строительные блоки сборно-разборные цветные"
    • Комплект "Тактильный конструктор с различным рифлением"
    • Речевая игра "Составь сообщение"
    • Комплект «Эмоции и чувства»
    • Комплект «Круг «Времена года»
    • Комплект «Детям о Победе»
    • Комплект «Детям о Победе» электронная версия
    • Комплект "Детям о Победе - Победа будет за нами" для семейного просмотра
    • Комплект "Детям о Победе" для детского сада
    • Комплект "Детям о Победе" для начальной школы
    • Комплект игр и дидактических пособий «Времена года»
    • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для средней группы
    • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для подготовительной группы
    • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для старшей группы
    • Комплект «Безэкранная робототехника и алгоритмика»
    • Комплект «Искусственный интеллект Малыш ДО»
    • Комплект «Классификация»
    • Комплект «Окружающий мир»
    • Комплект «Познавательное развитие»
    • Комплект «Математическое развитие»
    • Комплект «Полезный досуг»
    • Комплект «Развитие речи» с карточками на липучках
    • Комплект «Цветные формы" для диагностики и коррекции
    • Игровая трансформируемая мобильная основа для СТЕМ-модуля
    • Комплект «Речевая игра с предлогами и не только»
    • УМК для развития инженерно-технического образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (средняя группа)
    • УМК для развития инженерно-технического образования детей_с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (старшая группа)
    • УМК для развития инженерно-технического образования детей с комплектом занятий, игр,, дидактических и наглядных пособий (подготовительная группа)
    • УМК для развития естественнонаучного образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (средняя группа)
    • УМК для развития естественно-научного образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (старшая группа)
    • УМК для развития естественно-научного образования детей с комплектом занятий, игр,дидактических и наглядных пособий (подготовительная группа)
  • Оснащение начальной школы и детских садов - новостроек
    • Комплексное оснащение детских садов - новостроек
    • Оборудование для начальной школы по приказу 838
    • Каталог средств обучения и воспитания для детского сада по приказу Минпросвещения РФ № 1057
  • Авторская методика
    • Сенсоринка
    • Развитие эмоционального интеллекта
Наши проекты
  • Проекты
Отзывы
Партнеры
Обучение
Новости
Контакты
0
РППС
ВСЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
          ДЕТЕЙ
+7 (495) 646-01-40
+7 (495) 646-01-40
E-mail
elti@vdm.ru 
Адрес
115551, г. Москва,
ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
2-ой офисный подъезд
(м.Орехово 1-й вагон из центра).

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
0 Корзина
О нас
Каталог
Наши проекты
Отзывы
Партнеры
Обучение
Новости
Контакты
    РППС
    О нас
    Каталог
    Наши проекты
    Отзывы
    Партнеры
    Обучение
    Новости
    Контакты
      +7 (495) 646-01-40
      E-mail
      elti@vdm.ru 
      Адрес
      115551, г. Москва,
      ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
      2-ой офисный подъезд
      (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      0
      РППС
      Телефоны
      +7 (495) 646-01-40
      E-mail
      elti@vdm.ru 
      Адрес
      115551, г. Москва,
      ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
      2-ой офисный подъезд
      (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      0
      РППС
      • О нас
        • О нас
        • О компании
        • История
        • Награды
        • ФИСО - Обучение педагогов
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Документы
      • Каталог
        • Каталог
        • СТЕМ-образование в детском саду
          • СТЕМ-образование в детском саду
          • СТЕМ - образование в детском саду. Базовый комплект
          • Дидактическая система Фридриха Фребеля
          • Мультстудия "Я творю Мир"
          • СТЕМ-Конструирование
          • Робототехника
          • Математическое развитие
          • Экспериментирование с живой и неживой природой
        • СТЕМ-образование в начальной школе
          • СТЕМ-образование в начальной школе
          • Инженерия
          • Информационные и медийные технологии
          • Логика и комбинаторика
          • Робототехника и искусственный интеллект
          • СТЕМ-образование в начальной школе Исследовательская деятельность
        • Современная Модультека для детей с ОВЗ
          • Современная Модультека для детей с ОВЗ
          • Альтернативная коммуникация для детей с ОВЗ ( в том числе с РАС)
            • Альтернативная коммуникация для детей с ОВЗ ( в том числе с РАС)
            • Комплект "Альтернативная коммуникация - часть 1.Альбом “Мой день”
            • Комплект "Альтернативная коммуникация - часть 2.Карточки PECS"
            • Комплект "Альтернативная коммуникация- часть 3.Визуальное расписание"
          • В помощь коррекционному педагогу
            • В помощь коррекционному педагогу
            • Комплект "В помощь логопеду - 2"
            • Комплект «В помощь логопеду-1»
            • Комплект "Матрицы"
            • Комплект "Ассоциация и звук"
            • Серия "В помощь педагогу ДОО". Комплект материалов для специальных диагностических ситуаций
            • Комплект «Математика на липучках»
          • Модультека
            • Модультека
            • Образовательные модули Современной модультеки
            • Дидактическая система Фридриха Фрёбеля
            • Театрально-анимационный блок "СОЮЗМУЛЬТ-ЭЛТИ" (ТАБ)
            • Мультстудия "Я ТВОРЮ МИР"
          • Психолого-педагогическая диагностика
            • Психолого-педагогическая диагностика
            • КОГИТОША (от 3 до 6 лет). Психодиагностический комплект детского психолога.
            • Комплект материалов для специальных диагностических ситуаций
            • Комплект «Матрицы из 5 видов»
          • Ранняя помощь
            • Ранняя помощь
            • Игровые и дидактические материалы для ранней помощи
        • Тематические комплекты для организации РППС в ДОО
          • Тематические комплекты для организации РППС в ДОО
          • Информационно-дидактический комплект "Детям о космосе" (EKUD 0874)
          • Информационно-дидактический комплект "Детям о космосе" (расширенный) (EKUD 0875)
          • Преемственность математического развития дошкольников и младших школьников
          • В помощь логопеду -1
          • В помощь логопеду -2
          • Нейродрон
          • Арт-конструирование
          • Комплект "Конструирование с эффектом балансировки"
          • Развивающий комплект «Мир ощущений» для сенсорного развития детей в детском саду
          • Комплект для сюжетно-ролевой игры «Домашнее хозяйство»
          • Комплект «Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста на основе русской народной культуры»
          • Комплект «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской народной культуры»
          • Комплект энтомолога
          • Комплект для изучения свойств света
          • Комплект "Инженерное Конструирование"
          • Образовательный комплект "Будущий инженер"
          • Комплект «ЭМП. Количество и счет» для старших дошкольников
          • Комплект «ЭМП. Форма и величина» для старших дошкольников
          • Комплект «ЭМП. Ориентировка в пространстве и времени» для старших дошкольников
          • Комплект «Математическое конструирование»
          • Комплект «Увлекательное конструирование»
          • Комплект «Сюжетное конструирование»
          • Комплект «Коммуникация в игре»
          • Комплект для эмоционального развития
          • Комплект «Сенсоринка-мини» для развития сенсорной интеграции
          • Комплект Театрально-анимационный блок
          • Комплект универсального мобильного спортивно-игрового оборудования
          • Комплект модульного спортивного оборудования для спортивных игр и соревнований
          • Комплект для спортивно-познавательного квеста
          • Комплект балансиров для развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации
          • Комплект Экологические эксперименты
          • Комплект в стиле традиционной народной игрушки для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
          • Комплект для формирования основ системного мышления на основе кругов Луллия
          • Комплект "Жили-были, поживали…"
          • Комплект «Нейро-Брейн»
          • Комплект "Мозаика "Геометические формы" напольная"
          • Комплект для развития слухового восприятия
          • Комплект дидактических материалов и игровых средств для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ
          • Комплект для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста на основе традиционной народной игрушки
          • Комплект "Окружающий мир. Калейдоскоп экспериментов"
          • Комплект для развития эмоциональной сферы, межличностных отношений и социализации
          • Комплект игровых наборов для конструирования и развития логического мышления
          • Комплект для групп раннего возраста (до 3-х лет)
          • Комплект "Строительные блоки сборно-разборные цветные"
          • Комплект "Тактильный конструктор с различным рифлением"
          • Речевая игра "Составь сообщение"
          • Комплект «Эмоции и чувства»
          • Комплект «Круг «Времена года»
          • Комплект «Детям о Победе»
          • Комплект «Детям о Победе» электронная версия
          • Комплект "Детям о Победе - Победа будет за нами" для семейного просмотра
          • Комплект "Детям о Победе" для детского сада
          • Комплект "Детям о Победе" для начальной школы
          • Комплект игр и дидактических пособий «Времена года»
          • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для средней группы
          • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для подготовительной группы
          • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для старшей группы
          • Комплект «Безэкранная робототехника и алгоритмика»
          • Комплект «Искусственный интеллект Малыш ДО»
          • Комплект «Классификация»
          • Комплект «Окружающий мир»
          • Комплект «Познавательное развитие»
          • Комплект «Математическое развитие»
          • Комплект «Полезный досуг»
          • Комплект «Развитие речи» с карточками на липучках
          • Комплект «Цветные формы" для диагностики и коррекции
          • Игровая трансформируемая мобильная основа для СТЕМ-модуля
          • Комплект «Речевая игра с предлогами и не только»
          • УМК для развития инженерно-технического образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (средняя группа)
          • УМК для развития инженерно-технического образования детей_с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (старшая группа)
          • УМК для развития инженерно-технического образования детей с комплектом занятий, игр,, дидактических и наглядных пособий (подготовительная группа)
          • УМК для развития естественнонаучного образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (средняя группа)
          • УМК для развития естественно-научного образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (старшая группа)
          • УМК для развития естественно-научного образования детей с комплектом занятий, игр,дидактических и наглядных пособий (подготовительная группа)
        • Оснащение начальной школы и детских садов - новостроек
          • Оснащение начальной школы и детских садов - новостроек
          • Комплексное оснащение детских садов - новостроек
          • Оборудование для начальной школы по приказу 838
          • Каталог средств обучения и воспитания для детского сада по приказу Минпросвещения РФ № 1057
        • Авторская методика
          • Авторская методика
          • Сенсоринка
          • Развитие эмоционального интеллекта
      • Наши проекты
        • Наши проекты
        • Проекты
      • Отзывы
      • Партнеры
      • Обучение
      • Новости
      • Контакты
      • 0 Корзина
      • +7 (495) 646-01-40
        • Телефоны
        • +7 (495) 646-01-40
      • 115551, г. Москва,
        ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
        2-ой офисный подъезд
        (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      • elti@vdm.ru 
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      КОГИТОША (от 3 до 6 лет). Психодиагностический комплект детского психолога.

      Главная
      —
      Готовые образовательные решения
      —
      Современная Модультека для детей с ОВЗ
      —
      Психолого-педагогическая диагностика
      —КОГИТОША (от 3 до 6 лет). Психодиагностический комплект детского психолога.
      КОГИТОША (от 3 до 6 лет). Психодиагностический комплект детского психолога.
      Получить консультацию и ознакомиться с полным ассортиментом наших товаров вы можете на сайте vdm.ru
      29 729.00 ₽/шт.
      ?
      • Описание
      • Характеристики
      • Дополнительно

      Hабор «Когитоша» предназначен для обеспечения педагога-психолога методикой и инструментарием для психологической диагностики детей в возрасте от 3 до 6 лет.

      Он рекомендован для использования в работе педагога-психолога дошкольного учреждения и позволяет решить многие вопросы, связанные с особенностями развития, обучения и воспитания современных детей-дошкольников. Имеет заключение экспертной оценки МПСИ.

      При составлении комплекта мы преследовали следующие цели:

      1. Психологическое исследование должно быть по возможности компактным и информативным.
      2. Психолог должен иметь возможность подбирать необходимый мини-набор из комплекта методик под конкретную задачу.
      3. Комплект методик предоставляет возможность максимального учета личностного фактора при проведении психологического исследования и при оценке полученных результатов.
      4. Общий методический подход направлен на преодоление у ребенка «страха испытания», что обеспечивает максимальную реализацию его интеллектуальных возможностей.
      5. Предлагаемый для исследования материал адекватен познавательной потребности детей указанного возраста и сам по себе вызывает познавательную активность.

      Нами была проведена работа по приведению некоторых давно используемых в отечественной психологии методик к современным стандартам. Это касалось как формализации процедуры проведения тестирования, так и интерпретации полученных результатов, что нашло отражение в соответствующих руководствах. Кроме того, была проведена частичная замена стимульного материала на более современный, соответствующий реалиям современной жизни. Протоколы, которые мы предлагаем практически к каждой методике, помогают быстро и грамотно зафиксировать результат исследования.

      Как пользоваться комплектом

      1. Сформулировать задачу исследования.
      2. Определить точный возраст ребенка: количество полных лет и месяцев.
      3. Уточнить социальную и микросоциальную ситуацию развития ребенка.
      4. Наметить минимальный набор методик и тестов, необходимых для получения адекватной диагностической информации.

      Характеристики
      Характеристики

      Комплектация

      В набор входят проверенные, адаптированные и доказавшие свою эффективность профессиональные методики:

      1.Азбука настроений. Коммуникативно-развивающая игра для детей 4-10 лет

      Игра предназначена для занятий с детьми 4-10 лет дома, в детском саду и в начальной школе. Эта развивающая игра помогает познакомить детей с основными человеческими эмоциями и способами их выражения. В руководстве описано несколько игр, в которых используются карточки "Азбуки настроений". В комплект входит описание игр (автор-Белопольская Н. Л.) и набор карточек (36).

      1. Времена года;

      Нет методики отдельно от комплекта

       

      1. Довольна ли мама? Развивающая игра для детей и родителей;

      Дорогие родители и дети! Перед вами игра, которая поможет вам научиться лучше понимать друг друга. Как важно знать ребенку, будет ли довольна мама его поступком, мнением, движением души. Как полезно и интересно узнать мамам, каких реакций ожидают от них дети, как они понимают разные житейские ситуации. Играя в эту игру, ребенок научится лучше различать разные эмоциональные состояния и настроения, а проще всего этому учиться "на маме" - самом первом, самом близком человеке. Ребенок научится самостоятельно оценивать разные ситуации и предвидеть реакции своей мамы. Если он чуть-чуть ошибется, игра сама подскажет ему правильное решение. Ребенок узнает, как называются основные человеческие настроения, и научится соотносить название эмоции с выражением лица. Приобретенные в игре знания и некоторый эмоциональный опыт помогут ребенку лучше понимать не только житейские ситуации дома, в школе, во дворе, но и рассказы, фильмы и т. п. Надеемся, что эта игра будет интересна и полезна и детям, и их родителям.

      1. Зрительно-моторный гештальт-тест Бендер;
      2. Исключение предметов (Четвертый лишний): Модифицированная психодиагностическая методика;
      3. Методика предназначена для изучения особенностей мышления детей (с 3-4 лет), а также подростков и взрослых. Прежде всего исследуются уровень и качественные характеристики процесса обобщения наглядного материала. Она получила широкое распространение в патопсихологии как достаточно компактный и валидный психодиагностический инструмент, хорошо подходящий для клинического применения. В руководстве описаны особенности выделения "лишнего предмета" детьми и взрослыми с различными отклонениями и психическими заболеваниями.

         

        Возраст испытуемых: с 3 лет.

        Назначение: исследование уровня и качественных характеристик процесса обобщения наглядного материала.

        Форма работы: индивидуальная, групповая.

        Время проведения: 20 – 30 минут.

        Область применения:

        — клиническая практика,

        — психодиагностика,

        — психокоррекция.

        Методика предназначена для использования дипломированными психологами, а также врачами, имеющими психологическую подготовку.

        Комплектация:

        1. Руководство к методикe - 1 шт.
        2. Образец бланка - 1 шт.
        3. Стимульный материал (28 карточек) - 1 шт.
        4. Сертификат соответствия бланковых методик, изданных «Когито-Центром», установленным в РФ научным и пользовательским стандартам - 1 шт.
        5. Коробка COGITO - 1 шт.
      1. Методика "Сюжетные картинки и последовательности сюжетных картинок" (№1);
      2. Методика исследования понимания смысла короткого рассказа;
      3. Методика образного мышления (МОМ);

      Методика предназначена для психологической диагностики, "обучающего эксперимента" и в коррекционной работе с детьми 3-8 лет, с неограниченным временем проведения. Методика образного мышления применяется для диагностики интеллектуальной деятельности ребенка, ее выполнение представляет собой моделирование игровой ситуации. В основе методики лежит принцип дополнения фигуры с пропущенным фрагментом до целого. Методику можно применять как при индивидуальной, так и при групповой работе с детьми. В руководстве приводятся диагностические критерии оценки деятельности ребенка и рекомендации по коррекционной работе.

      • Возраст испытуемых: от 3 до 8 лет.
      • Назначение: диагностика интеллектуальной деятельности.
      • Время проведения: не ограничено.
      • Форма работы: индивидуальная, групповая.
      • Область применения:
        — психодиагностика,
        — психокоррекция.

      В комплект входит:
      — руководство к методикe
      — стимульный материал (6 картинок с персонажами животных).

      Методика предназначена для использования дипломированными психологами, а также врачами, имеющими психологическую подготовку.

      1. Недостающие предметы: Психодиагностическая методика (Модификация методики Г. И. Россолимо);

      Методика "Недостающие предметы" - модификация методики Г. И. Россолимо - направлена на исследование уровня понимания ребенком смысла житейских ситуаций. Задача ребенка - подобрать недостающий предмет (самостоятельно или с помощью экспериментатора). Методика применяется как диагностическая для детей 3-5 лет, а также для детей более старшего возраста с интеллектуальной недостаточностью. "Недостающие предметы" - невербальная методика, поэтому она особенно эффективна для диагностики интеллекта детей с речевыми нарушениями и нарушениями слуха.

       

      Возраст испытуемых: с 3 лет.

      Назначение: исследование уровня понимания смысла житейских ситуаций.

      Время проведения: 15 – 20 минут.

      Форма работы: индивидуальная, групповая.

      Область применения:

      — психодиагностика,

      — клиническая диагностика,

      — педагогическое тестирование,

      — психокоррекция.

      Комплектация:

      1. Руководство к методикe - 1 шт.
      2. Набор сюжетных картинок - 11 шт.;
      3. Карточка подсказка - 1 шт.;
      4. Сертификат соответствия бланковых методик, изданных «Когито-Центром», установленным в РФ научным и пользовательским стандартам - 1 шт. 
      5. Коробка COGITO - 1 шт
      6. Половозрастная идентификация: Методика исследования детского самосознания (ПВИ-Д);

      Методика предназначена для использования дипломированными психологами, а также врачами, имеющими психологическую подготовку

      Модифицированный вариант оригинальной проективной методики: «Половозрастная идентификация», предназначенный для диагностики особенностей личности детей 4-12 лет. Приведено руководство к методике и нормативные данные, а также результаты валидизации методики на разных группах испытуемых.

      Общая структура методики

      Тестирование методом ПВИ-Д направлено на оценку возможных нарушений и искажений тех аспектов самосознания ребенка, которые связаны с идентификацией пола и возраста. Данный инструмент относится к классу полупроективных психологических тестов, поскольку он использует в качестве задания работу с набором изображений, каждое из которых имеет свое представительство на 2 ортогональных шкалах – возраст и пол. Тем самым, выборы, которые делает испытуемый, могут быть оценены не только с качественной (правильно-неправильно), но и с количественной стороны, что позволяет проводить статистическую обработку получаемых данных.

      Требования к квалификации пользователя теста

      Психолог, проводящий тестирование, должен иметь общее представление о теориях развития личности человека в норме и патологии, быть знакомым с теорией Э. Эриксона, владеть теоретическими представлениями о самосознании, идентификации, жизненном пути и аффективно-мотивационных механизмах регуляции деятельности человека. Желателен опыт работы с другими проективными тестами. Перед использованием теста необходимо внимательно изучить руководство по его применению.

      • Возраст испытуемых: 4 – 12 лет.
      • Назначение: оценка возможных нарушений и искажений тех аспектов самосознания человека, которые связаны с идентификацией пола и возраста.
      • Время проведения: 10 – 20 минут.
      • Форма работы: индивидуальная.

      Область применения:
      — психодиагностика,
      — психологические исследования, 
      — психологическое консультирование,
      — клиническая диагностика,

      1. Разрезные картинки;
      2. Расскажи историю. Проективная методика исследования личности ребенка;
      3. Цветные прогрессивные матрицы Равена (классическая форма);
      4. В комплект входит четыре методики: Разрезные картинки; Основные цвета; Один-Два-Много; Мое лицо. Входящих в экспресс-методику четырех заданий достаточно для ответа на главный вопрос, стоящий при приеме детей в массовый детский сад - позволяет ли уровень развития того или иного ребенка посещать ваше учебное заведение. Комплект методик позволяет достаточно быстро отобрать детей в дошкольное учреждение и оценить уровень их психического развития включая адаптивные и коммуникативные качества. Комплект снабжен полным набором стимульного материала и бланков протоколов.



        • Возраст испытуемых: с 3 лет.
        • Назначение: 
          — отобрать детей в дошкольное учреждение,
          — оценить уровень их психического развития.
        • Время проведения: 20 – 30 минут.
        • Форма работы: индивидуальная, групповая.
        • Область применения:
          — психодиагностика,
          — педагогическое тестирование,
          — психокоррекция.


        Комплектация:

        1. Руководство к комплекту;
        2. Методика «Разрезные картинки»; 
        3. Методика «Основные цвета»; 
        4. Методика «Один-Два-Много»; 
        5. Методика «Мое лицо»;
        6. Бланки протоколов;
        7. Стимульные материалы;
        8. Сертификат соответствия бланковых методик, изданных «Когито-Центром», установленным в РФ научным и пользовательским стандартам;
        9. Коробка COGITO.


        Методика предназначена для использования дипломированными психологами, а также врачами, имеющими психологическую подготовку.

        Цена 1850

        1. Экспресс-методика для поверки навыков чтения, счета и письма при поступлении в школу;
        2. Руководство к комплекту;
        3. CD или флеш-карта с набором бланков протоколов к комплекту методик.

        Комплект представляет собой портфель с набором бланковых методик.

        Каждая из входящих в набор методик имеет:

        • подробное руководство, разъясняющее объект исследования, процедуру тестирования, нормативные показатели, форму представления полученных данных;
        • стимульный материал для многоразового использования;
        • образцы протоколов и ключи.
      Экспресс-методика диагностики детей 3-4 лет. Готовность к дошкольному обучению

      Дополнительную информацию, Вы можете получить у наших менеджеров.

      Назад к списку

      Продукция
      Реализованные проекты
      Обучение
      О нас
      Контакты
      +7 (495) 646-01-40
      +7 (495) 646-01-40
      E-mail
      elti@vdm.ru 
      Адрес
      115551, г. Москва,
      ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
      2-ой офисный подъезд
      (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      elti@vdm.ru 
      115551, г. Москва,
      ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
      2-ой офисный подъезд
      (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      © АО "ЭЛТИ-КУДИЦ" 2025

      Веб-студия Старт: создание, поддержка, продвижение сайтов
      Политика конфиденциальности
      Версия для слабовидящих
      0 Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог
      Главная Контакты Продукция Новости Отзывы Партнеры Компания Проекты