Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
РППС
ВСЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
          ДЕТЕЙ
+7 (495) 646-01-40
+7 (495) 646-01-40
E-mail
elti@vdm.ru 
Адрес
115551, г. Москва,
ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
2-ой офисный подъезд
(м.Орехово 1-й вагон из центра).

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
О нас
  • О компании
  • История
  • Награды
  • ФИСО - Обучение педагогов
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Документы
Каталог
  • СТЕМ-образование в детском саду
    • СТЕМ - образование в детском саду. Базовый комплект
    • Дидактическая система Фридриха Фребеля
    • Мультстудия "Я творю Мир"
    • СТЕМ-Конструирование
    • Робототехника
    • Математическое развитие
    • Экспериментирование с живой и неживой природой
  • СТЕМ-образование в начальной школе
    • Инженерия
    • Информационные и медийные технологии
    • Логика и комбинаторика
    • Робототехника и искусственный интеллект
    • СТЕМ-образование в начальной школе Исследовательская деятельность
  • Современная Модультека для детей с ОВЗ
    • Альтернативная коммуникация для детей с ОВЗ ( в том числе с РАС)
    • В помощь коррекционному педагогу
    • Модультека
    • Психолого-педагогическая диагностика
    • Ранняя помощь
  • Тематические комплекты для организации РППС в ДОО
    • Информационно-дидактический комплект "Детям о космосе" (EKUD 0874)
    • Информационно-дидактический комплект "Детям о космосе" (расширенный) (EKUD 0875)
    • Преемственность математического развития дошкольников и младших школьников
    • В помощь логопеду -1
    • В помощь логопеду -2
    • Нейродрон
    • Арт-конструирование
    • Комплект "Конструирование с эффектом балансировки"
    • Развивающий комплект «Мир ощущений» для сенсорного развития детей в детском саду
    • Комплект для сюжетно-ролевой игры «Домашнее хозяйство»
    • Комплект «Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста на основе русской народной культуры»
    • Комплект «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской народной культуры»
    • Комплект энтомолога
    • Комплект для изучения свойств света
    • Комплект "Инженерное Конструирование"
    • Образовательный комплект "Будущий инженер"
    • Комплект «ЭМП. Количество и счет» для старших дошкольников
    • Комплект «ЭМП. Форма и величина» для старших дошкольников
    • Комплект «ЭМП. Ориентировка в пространстве и времени» для старших дошкольников
    • Комплект «Математическое конструирование»
    • Комплект «Увлекательное конструирование»
    • Комплект «Сюжетное конструирование»
    • Комплект «Коммуникация в игре»
    • Комплект для эмоционального развития
    • Комплект «Сенсоринка-мини» для развития сенсорной интеграции
    • Комплект Театрально-анимационный блок
    • Комплект универсального мобильного спортивно-игрового оборудования
    • Комплект модульного спортивного оборудования для спортивных игр и соревнований
    • Комплект для спортивно-познавательного квеста
    • Комплект балансиров для развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации
    • Комплект Экологические эксперименты
    • Комплект в стиле традиционной народной игрушки для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
    • Комплект для формирования основ системного мышления на основе кругов Луллия
    • Комплект "Жили-были, поживали…"
    • Комплект «Нейро-Брейн»
    • Комплект "Мозаика "Геометические формы" напольная"
    • Комплект для развития слухового восприятия
    • Комплект дидактических материалов и игровых средств для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ
    • Комплект для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста на основе традиционной народной игрушки
    • Комплект "Окружающий мир. Калейдоскоп экспериментов"
    • Комплект для развития эмоциональной сферы, межличностных отношений и социализации
    • Комплект игровых наборов для конструирования и развития логического мышления
    • Комплект для групп раннего возраста (до 3-х лет)
    • Комплект "Строительные блоки сборно-разборные цветные"
    • Комплект "Тактильный конструктор с различным рифлением"
    • Речевая игра "Составь сообщение"
    • Комплект «Эмоции и чувства»
    • Комплект «Круг «Времена года»
    • Комплект «Детям о Победе»
    • Комплект «Детям о Победе» электронная версия
    • Комплект "Детям о Победе - Победа будет за нами" для семейного просмотра
    • Комплект "Детям о Победе" для детского сада
    • Комплект "Детям о Победе" для начальной школы
    • Комплект игр и дидактических пособий «Времена года»
    • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для средней группы
    • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для подготовительной группы
    • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для старшей группы
    • Комплект «Безэкранная робототехника и алгоритмика»
    • Комплект «Искусственный интеллект Малыш ДО»
    • Комплект «Классификация»
    • Комплект «Окружающий мир»
    • Комплект «Познавательное развитие»
    • Комплект «Математическое развитие»
    • Комплект «Полезный досуг»
    • Комплект «Развитие речи» с карточками на липучках
    • Комплект «Цветные формы" для диагностики и коррекции
    • Игровая трансформируемая мобильная основа для СТЕМ-модуля
    • Комплект «Речевая игра с предлогами и не только»
    • УМК для развития инженерно-технического образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (средняя группа)
    • УМК для развития инженерно-технического образования детей_с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (старшая группа)
    • УМК для развития инженерно-технического образования детей с комплектом занятий, игр,, дидактических и наглядных пособий (подготовительная группа)
    • УМК для развития естественнонаучного образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (средняя группа)
    • УМК для развития естественно-научного образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (старшая группа)
    • УМК для развития естественно-научного образования детей с комплектом занятий, игр,дидактических и наглядных пособий (подготовительная группа)
  • Оснащение начальной школы и детских садов - новостроек
    • Комплексное оснащение детских садов - новостроек
    • Оборудование для начальной школы по приказу 838
    • Каталог средств обучения и воспитания для детского сада по приказу Минпросвещения РФ № 1057
  • Авторская методика
    • Сенсоринка
    • Развитие эмоционального интеллекта
Наши проекты
  • Проекты
Отзывы
Партнеры
Обучение
Новости
Контакты
0
РППС
ВСЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
          ДЕТЕЙ
+7 (495) 646-01-40
+7 (495) 646-01-40
E-mail
elti@vdm.ru 
Адрес
115551, г. Москва,
ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
2-ой офисный подъезд
(м.Орехово 1-й вагон из центра).

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
0 Корзина
О нас
Каталог
Наши проекты
Отзывы
Партнеры
Обучение
Новости
Контакты
    РППС
    О нас
    Каталог
    Наши проекты
    Отзывы
    Партнеры
    Обучение
    Новости
    Контакты
      +7 (495) 646-01-40
      E-mail
      elti@vdm.ru 
      Адрес
      115551, г. Москва,
      ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
      2-ой офисный подъезд
      (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      0
      РППС
      Телефоны
      +7 (495) 646-01-40
      E-mail
      elti@vdm.ru 
      Адрес
      115551, г. Москва,
      ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
      2-ой офисный подъезд
      (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      0
      РППС
      • О нас
        • О нас
        • О компании
        • История
        • Награды
        • ФИСО - Обучение педагогов
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Документы
      • Каталог
        • Каталог
        • СТЕМ-образование в детском саду
          • СТЕМ-образование в детском саду
          • СТЕМ - образование в детском саду. Базовый комплект
          • Дидактическая система Фридриха Фребеля
          • Мультстудия "Я творю Мир"
          • СТЕМ-Конструирование
          • Робототехника
          • Математическое развитие
          • Экспериментирование с живой и неживой природой
        • СТЕМ-образование в начальной школе
          • СТЕМ-образование в начальной школе
          • Инженерия
          • Информационные и медийные технологии
          • Логика и комбинаторика
          • Робототехника и искусственный интеллект
          • СТЕМ-образование в начальной школе Исследовательская деятельность
        • Современная Модультека для детей с ОВЗ
          • Современная Модультека для детей с ОВЗ
          • Альтернативная коммуникация для детей с ОВЗ ( в том числе с РАС)
            • Альтернативная коммуникация для детей с ОВЗ ( в том числе с РАС)
            • Комплект "Альтернативная коммуникация - часть 1.Альбом “Мой день”
            • Комплект "Альтернативная коммуникация - часть 2.Карточки PECS"
            • Комплект "Альтернативная коммуникация- часть 3.Визуальное расписание"
          • В помощь коррекционному педагогу
            • В помощь коррекционному педагогу
            • Комплект "В помощь логопеду - 2"
            • Комплект «В помощь логопеду-1»
            • Комплект "Матрицы"
            • Комплект "Ассоциация и звук"
            • Серия "В помощь педагогу ДОО". Комплект материалов для специальных диагностических ситуаций
            • Комплект «Математика на липучках»
          • Модультека
            • Модультека
            • Образовательные модули Современной модультеки
            • Дидактическая система Фридриха Фрёбеля
            • Театрально-анимационный блок "СОЮЗМУЛЬТ-ЭЛТИ" (ТАБ)
            • Мультстудия "Я ТВОРЮ МИР"
          • Психолого-педагогическая диагностика
            • Психолого-педагогическая диагностика
            • КОГИТОША (от 3 до 6 лет). Психодиагностический комплект детского психолога.
            • Комплект материалов для специальных диагностических ситуаций
            • Комплект «Матрицы из 5 видов»
          • Ранняя помощь
            • Ранняя помощь
            • Игровые и дидактические материалы для ранней помощи
        • Тематические комплекты для организации РППС в ДОО
          • Тематические комплекты для организации РППС в ДОО
          • Информационно-дидактический комплект "Детям о космосе" (EKUD 0874)
          • Информационно-дидактический комплект "Детям о космосе" (расширенный) (EKUD 0875)
          • Преемственность математического развития дошкольников и младших школьников
          • В помощь логопеду -1
          • В помощь логопеду -2
          • Нейродрон
          • Арт-конструирование
          • Комплект "Конструирование с эффектом балансировки"
          • Развивающий комплект «Мир ощущений» для сенсорного развития детей в детском саду
          • Комплект для сюжетно-ролевой игры «Домашнее хозяйство»
          • Комплект «Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста на основе русской народной культуры»
          • Комплект «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской народной культуры»
          • Комплект энтомолога
          • Комплект для изучения свойств света
          • Комплект "Инженерное Конструирование"
          • Образовательный комплект "Будущий инженер"
          • Комплект «ЭМП. Количество и счет» для старших дошкольников
          • Комплект «ЭМП. Форма и величина» для старших дошкольников
          • Комплект «ЭМП. Ориентировка в пространстве и времени» для старших дошкольников
          • Комплект «Математическое конструирование»
          • Комплект «Увлекательное конструирование»
          • Комплект «Сюжетное конструирование»
          • Комплект «Коммуникация в игре»
          • Комплект для эмоционального развития
          • Комплект «Сенсоринка-мини» для развития сенсорной интеграции
          • Комплект Театрально-анимационный блок
          • Комплект универсального мобильного спортивно-игрового оборудования
          • Комплект модульного спортивного оборудования для спортивных игр и соревнований
          • Комплект для спортивно-познавательного квеста
          • Комплект балансиров для развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации
          • Комплект Экологические эксперименты
          • Комплект в стиле традиционной народной игрушки для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
          • Комплект для формирования основ системного мышления на основе кругов Луллия
          • Комплект "Жили-были, поживали…"
          • Комплект «Нейро-Брейн»
          • Комплект "Мозаика "Геометические формы" напольная"
          • Комплект для развития слухового восприятия
          • Комплект дидактических материалов и игровых средств для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ
          • Комплект для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста на основе традиционной народной игрушки
          • Комплект "Окружающий мир. Калейдоскоп экспериментов"
          • Комплект для развития эмоциональной сферы, межличностных отношений и социализации
          • Комплект игровых наборов для конструирования и развития логического мышления
          • Комплект для групп раннего возраста (до 3-х лет)
          • Комплект "Строительные блоки сборно-разборные цветные"
          • Комплект "Тактильный конструктор с различным рифлением"
          • Речевая игра "Составь сообщение"
          • Комплект «Эмоции и чувства»
          • Комплект «Круг «Времена года»
          • Комплект «Детям о Победе»
          • Комплект «Детям о Победе» электронная версия
          • Комплект "Детям о Победе - Победа будет за нами" для семейного просмотра
          • Комплект "Детям о Победе" для детского сада
          • Комплект "Детям о Победе" для начальной школы
          • Комплект игр и дидактических пособий «Времена года»
          • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для средней группы
          • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для подготовительной группы
          • УМК для формирования ЭМП и РМК с основами робототехники и алгоритмизации для старшей группы
          • Комплект «Безэкранная робототехника и алгоритмика»
          • Комплект «Искусственный интеллект Малыш ДО»
          • Комплект «Классификация»
          • Комплект «Окружающий мир»
          • Комплект «Познавательное развитие»
          • Комплект «Математическое развитие»
          • Комплект «Полезный досуг»
          • Комплект «Развитие речи» с карточками на липучках
          • Комплект «Цветные формы" для диагностики и коррекции
          • Игровая трансформируемая мобильная основа для СТЕМ-модуля
          • Комплект «Речевая игра с предлогами и не только»
          • УМК для развития инженерно-технического образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (средняя группа)
          • УМК для развития инженерно-технического образования детей_с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (старшая группа)
          • УМК для развития инженерно-технического образования детей с комплектом занятий, игр,, дидактических и наглядных пособий (подготовительная группа)
          • УМК для развития естественнонаучного образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (средняя группа)
          • УМК для развития естественно-научного образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий (старшая группа)
          • УМК для развития естественно-научного образования детей с комплектом занятий, игр,дидактических и наглядных пособий (подготовительная группа)
        • Оснащение начальной школы и детских садов - новостроек
          • Оснащение начальной школы и детских садов - новостроек
          • Комплексное оснащение детских садов - новостроек
          • Оборудование для начальной школы по приказу 838
          • Каталог средств обучения и воспитания для детского сада по приказу Минпросвещения РФ № 1057
        • Авторская методика
          • Авторская методика
          • Сенсоринка
          • Развитие эмоционального интеллекта
      • Наши проекты
        • Наши проекты
        • Проекты
      • Отзывы
      • Партнеры
      • Обучение
      • Новости
      • Контакты
      • 0 Корзина
      • +7 (495) 646-01-40
        • Телефоны
        • +7 (495) 646-01-40
      • 115551, г. Москва,
        ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
        2-ой офисный подъезд
        (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      • elti@vdm.ru 
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Образовательные модули Современной модультеки

      Главная
      —
      Готовые образовательные решения
      —
      Современная Модультека для детей с ОВЗ
      —
      Модультека
      —Образовательные модули Современной модультеки
      Образовательные модули Современной модультеки
      Получить консультацию и ознакомиться с полным ассортиментом наших товаров вы можете на сайте vdm.ru
      ?
      • Описание
      • Характеристики
      • Документы
      • Дополнительно

      Доступное и качественное образование детей с ОВЗ дошкольного возраста требует создания специальных условий для развития каждого ребенка, исходя из его индивидуальных, возрастных и психофизических возможностей. Одно из таких условий — наличие учебных пособий и дидактических материалов.


      Предлагаемые материалы представлены тематическими образовательными модулями, составляющими модультеку:

      1. Модуль «Сенсомоторное развитие»

      2. Модуль «Формирование элементарных математических представлений»

      3. Модуль «Окружающий мир»

      4. Модуль «Экспериментирование и исследовательская деятельность»

      5. Модуль «Развитие игры»

      6. Модуль «Социализация и практическая жизнь»

      7. Модуль «Развитие речи»

      8. Модуль «Конструирование»

      9. Модуль «Развитие двигательной активности и крупной моторики

      1. Развитие игры

      В федеральной адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья особое место занимает игра и игровой метод. Модуль обеспечивает игровыми средствами процесс становления игры от предметно-манипулятивных действий до сюжетно-ролевой игры. Разнообразие игровых средств позволяет применять различные технологии и методы обучения ребенка игровым действиям и игре.

      2. Сенсомоторное развитие

      Сенсорика

      Сенсорные материалы модуля сформированы по нескольким группам, обеспечивая воздействие на разные органы чувств ребенка. Часть материалов представлены с выделением одного признака, в некоторых присутствует способ контроля ошибок. Это дает возможность ребенку самостоятельно обнаружить неправильно выполненное действие и формирует построение точного алгоритма действия.

       

      Моторика

      Развитие ручной моторики и тонкой моторики пальцев рук непосредственно связано с развитием высших психических функций ребенка. Поэтому оно имеет огромное значение для детей с ОВЗ. Разнообразные игровые средства модуля помогают сформировать у детей различные типы захвата. В процессе усложнения действий с игровыми средствами происходит развитие движений кисти руки ребенка, формируется умение действовать каждой рукой в отдельности и согласованность действий обеих рук. 

      3. Формирование элементарных математических представлений 

      Игровые средства и дидактические материалы данного модуля сформированы для поэтапного решения задач, указанных в федеральной адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ. С помощью материалов у детей формируются перцептивные действия: пробы, примеривания, зрительное соотнесение. В процессе организованных игровых действий дети взаимодействуют с дискретными материалами и непрерывными множествами, строят сериационные ряды, сравнивают, классифицируют. Они учатся выделять предметы по количественному признаку, осуществлять счет и операции со множествами, действуя совместно со взрослым по подражанию, показу, образцу и словесной инструкции.

      4. Конструирование

      Конструирование является одним из видов продуктивной деятельности, доступной детям с ОВЗ дошкольного возраста. Модуль предназначен для формирования предметно-практической деятельности детей, развития у них наглядно-действенного мышления. Состав модуля подобран с учетом возможности плоскостного и объемного конструирования. Различные виды конструкторов и материалов позволяют детям совместно со взрослым и самостоятельно собирать простейшие постройки, обыгрывать их, соотносить с реальными объектами.

      5. Социально-коммуникативное развитие 

      Коммуникация — один из главных навыков социализации детей с ОВЗ. В связи с проблемами со здоровьем эти дети часто имеют серьезные трудности во взаимодействии со взрослыми и сверстниками. Различные комплекты модуля помогают построить процесс общения с ребенком, сформировать у него представление о себе и своей семье. Они помогают детям в освоении общепринятых правил и норм, способствуют развитию навыков самообслуживания и трудовой деятельности, знакомят с правилами безопасного поведения.

      6. Развитие речи

      Дидактический материал и игровые средства сформированы с учетом создания для детей развивающей и коррекционной речевой среды. Модуль обеспечивает совершенствование всех сторон речи: развитие импрессивной стороны речи, звуковой культуры речи, фонематического слуха, совершенствование произносительной стороны речи и др. Часть материалов посвящена формированию графомоторных навыков, подготовки руки к письму.

      7. Экспериментирование и исследовательская деятельность

      Одна из задач коррекционной работы с детьми с ОВЗ — создание предпосылок для развития элементарных естественнонаучных представлений. Модуль посвящен организации опытно-экспериментальной деятельности детей. Различные технические средства и приспособления предоставляют детям возможность проводить исследовательскую активность и экспериментирование с различными веществами, предметами и материалами. Это позволяет детям совершать собственные открытия явлений и подводит их к пониманию простых причинных взаимосвязей. Практические действия повышают мотивацию детей, способствуют умственному и эмоционально-волевому развитию.

      8. Окружающий мир

      Данный модуль посвящен формированию у детей целостной картины мира. Совместно со взрослым, с помощью различных игр и материалов, дети знакомятся с явлениями живой и неживой природы, с предметами окружающей действительности. Они формируют представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов. 

      9. Развитие двигательной активности и крупной моторики

      Комплекты материалов и инвентарь модуля предназначены для решения общих и коррекционных задач по физическому воспитанию. Они создают игровые ситуации при выполнении оздоровительных занятий и обеспечивают игровыми средствами различные подвижные игры. Основная задача модуля — повышение мотивации детей к участию в подвижных играх и формирование потребности в двигательной активности и физическом развитии. Это способствует организации целенаправленной деятельности ребенка с положительным эмоциональным подкреплением.


      Характеристики
      Характеристики
      В состав данного раздела Современной модультеки входят следующие образовательные модули:

      1.Развитие игры

      2.Сенсомоторное развитие

      3.Формирование элементарных математических представлений 

      4.Конструирование

      5.Социально-коммуникативное развитие

      6.Развитие речи

      7. Экспериментирование и исследовательская деятельность

      8.Окружающий мир

      9. Развитие двигательной активности и крупной моторики


      Документы
      общее описание ОВЗ
      5,8 Мб
      Модуль Конструирование
      12 Мб
      Модуль Математика
      8,2 Мб
      Модуль развитие игры 1
      1,2 Мб
      Модуль Социально-коммуникативное развитие
      10,6 Мб
      Модуль Экспериментирование и исследовательская деятельность 1
      1005,3 Кб
      Модуль сенсомоторное развитие
      6,7 Мб

      Дополнительную информацию, Вы можете получить у наших менеджеров.

      Назад к списку

      Продукция
      Реализованные проекты
      Обучение
      О нас
      Контакты
      +7 (495) 646-01-40
      +7 (495) 646-01-40
      E-mail
      elti@vdm.ru 
      Адрес
      115551, г. Москва,
      ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
      2-ой офисный подъезд
      (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      elti@vdm.ru 
      115551, г. Москва,
      ул. Домодедовская,дом 20, корпус 3,
      2-ой офисный подъезд
      (м.Орехово 1-й вагон из центра).

      © АО "ЭЛТИ-КУДИЦ" 2025

      Веб-студия Старт: создание, поддержка, продвижение сайтов
      Политика конфиденциальности
      Версия для слабовидящих
      0 Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог
      Главная Контакты Продукция Новости Отзывы Партнеры Компания Проекты