В зависимости от возраста и уровня развития ребенка нужно выбирать матрицу и задание, которое ребенок может выполнить самостоятельно или с помощью педагога, постепенно усложняя задания. Все достижения и основные комментарии ребенка фиксируются педагогом в карте развития ребенка. Начинать нужно с «Цветовой матрицы», проверяя понимание ребенка простейших заданий на классификацию по контуру силуэта, предмету и цвету предмета.
Все матрицы состоят из пластиковых панелей и комплектами карточек.
Педагог самостоятельно подбирает матрицы и формирует задания
Цветовая матрица - цель игры: расположить карточки в заданной последовательности, классификация по контуру силуэта, предмету и цвету предмета.
Матрица «Семья» - цель игры: расположить карточки в заданной последовательности, классификация по возрасту и гендерному признаку
Матрица трехуровневая - цель игры: расположить карточки в определенной последовательности, классификация по силуэту, цвету и пространственному расположению
Матрица четырехуровневая - цель игры: расположить карточки в определенной, классификация по силуэту, двум цветам ,количеству
Матрица Геометрия - цель игры: расположить карточки в определенной закономерности, классификация по двум геометрическим формам и пространственному расположению